Научным коллективом проекта РНФ 14-23-00078 под руководством профессора В.М. Чернышева получен важный научный результат - по итогам 2017 года научная статья, выполненная в ЮРГПУ(НПИ) совместно с ИОХ им. Н.Д. Зелинского РАН, в авторском коллективе которой только российские химики из ЮРГПУ(НПИ), ИОХ им. Н.Д. Зелинского и РУДН, вошла в перечень наиболее читаемых публикаций мирового лидера в издательстве периодической химической литературы - издательства ACS (American Chemical Society).

Издательство ACS является Международным и одним из наиболее авторитетных издательств научной литературы по химии в мире. ACS издает более 50 химических журналов, в которых публикуются ученые-химики практически всех стран - Китая, США, Индии, Евросоюза, Японии, Ирана, Ирака, Кореи, Канады и, конечно, России. Все журналы ACS доступны онлайн и являются высокоцитируемыми среди химиков всех стран.

Ежегодно ACS публикует шорт-лист статей, изданных в предыдущем году, которые получили наибольшее внимание читателей. Статья наших ученых "A New Mode of operation of Pd-NHC Systems Studied in a Catalytic Mizoroki-Heck Reaction", опубликованная в журнале Organometallics в прошлом году и выполненная в рамках гранта Российского научного фонда 14-23-00078, вошла в этот шорт-лист ACS и находится на втором месте в рубрике Organometallics.

Коллектив ученых ЮРГПУ(НПИ) выражает благодарность соавтору, Валентину Павловичу Ананикову (ИОХ им. Н.Д. Зелинского РАН) за столь плодотворное научное сотрудничество, а также руководству ЮРГПУ(НПИ) за поддержку научного коллектива.

Web-ссылка на статью: https://goo.gl/AoS4Yu